Региональный портал о рекламе
В канун акции «На работу на велосипеде» дизайнер с архитектурным образованием Евгений Бочинин, известный проектом «Велоструктура Барнаула», поделился концепцией социальной кампании.
7 октября в Новосибирске в отеле Domina в третий раз стартует большая маркетинговая конференция «На уровне концепции» с темой — технологическая революция в маркетинге.
Биеннале «Аз.Арт.Сибирь» за 11 лет своей жизни выросло в легендарное культурное событие региона, в котором серьёзную роль играет символика и дизайн пространства.
Центральный детский магазин в Москве озаботился обновлением своего визуального образа. Задачу по ребрендингу решала команда агентства «Супрематика».
Форум «Мой креатив. Мой бизнес» впервые привез в Барнаул символ индустрии дизайна и брендинга, основателя агентства «Супрематика» Владимира Лифанова.
Ритм новому сезону молодежного проекта «Смелость» задаёт ролик, снятый видеостудией «Маяк». Здесь эмоции драйва и азарта молодости, когда ты смел и тебе всё по плечу.
Художница, дизайнер, куратор фестивалей уличного искусства Анастасия Петренко провела на «Аз.Арт.Сибирь — 2025» творческую встречу об искусстве в городском пространстве.
На форуме «Мой креатив. Мой бизнес» с темой облик города, архитектура и символы места выступит сооснователь и руководитель архитектурного бюро MDVA Дмитрий Индюков.
Что такое культурный сторителлинг и зачем он нужен музеям? Ответ на эти вопросы дала культуролог Виктория Борунова на прошедшей выставке «Аз.Арт Сибирь — 2025».
По инициативе Сообщества маркетологов прошла встреча с юристом Романом Виноградовым. Повод — ограничения с 1 сентября рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими.
В программе форума «Мой креатив. Мой бизнес» в Барнауле анонсировано выступление российского дизайнера, основателя агентства «Супрематика» Владимира Лифанова.
В начале июля Дом архитектора в Барнауле собрал публику на круглый стол «Монументальное искусство и современный паблик-арт в городском пространстве».